Change background image

Модификация предметов

Тема в разделе "Информация х10", создана пользователем ColdWar24, 24 май 2019.

  1. ColdWar24

    ColdWar24 Active Member Команда форума

    Модификация предметов
      • Процесс модификации
    [​IMG]
    • Для модификации предметов необходим свиток для модификации брони или оружия соответствующего ранга и предмет ранга D ~ R110, который необходимо модифицировать.
    • Чтобы открыть интерфейс модификации, нажмите правой кнопкой мыши на свиток модификации в инвентаре.
    • В открывшемся интерфейсе модификации в левой ячейке будут свитки модификации, а в правую необходимо перетащить из инвентаря предмет для модификации.
    • Модификация оружия и брони всегда удачна до +3, полного доспеха - до +4.
    • Кнопка "Начать" начинает процесс модификации.
    • После первого нажатия на кнопку "Начать" она будет заменена на кнопку "Продолжить". Кнопка "Продолжить" поместит в ячейки те же предметы, которые были использованы ранее.
    • Кнопка "Закрыть" закрывает интерфейс модификации без изменений.

    [​IMG]
    • При удачной модификации предмет получает один уровень к модификации, а перед названием предмета появляется цифра, обозначающая уровень модификации, например "+4".

    [​IMG]
    • При неудачной модификации предмет разбивается на кристаллы того же ранга, что был и предмет.

    Модификация предметов
    • Нормальное и редкое оружие и доспехи могут быть усилены при помощи предметов "Свиток: Модифицировать Оружие" и "Свиток: Модифицировать Доспех".
    • Для каждого ранга существуют свои свитки модификации.
    • Обычные предметы, теневые предметы, предметы без ранга не могут быть модифицированы.
    • Модификация безопасна до +3, для цельной брони - до +4.
    • При модификации оружия Заряды Души/Духа начинают давать дополнительный бонус к урону +0,7% за каждый уровень модификации.
    • Оружие, модифицированное на +4, начинает слабо светиться; с увеличением уровня модификации свечение усиливается до ярко-красного (см. ниже).
    • Можно увеличить шанс успешной модификации с помощью предметов, покупаемых за реальные деньги в Игровом Магазине (см. ниже).
    При неудачной модификации предмет рассыпается на кристаллы. Количество кристаллов зависит от того, на каком уровне модификации предмет сломался.

    Благословенные Свитки Модификации Оружия/Доспеха по действию идентичны обычным Свиткам Модификации, но при неудачной модификации предмет не рассыпается на кристаллы, а его уровень модификации сбрасывается до +0.

    При модификации на +4 и выше доспехи, рубахи и пояса дают небольшой бонус - увеличивается максимальное количество НР персонажа.

    Сообщение об успешной модификации увидят все игроки на сервере. Сообщение появляется по центру экрана на 5 секунд. В сообщении содержится имя персонажа. Условия отображения сообщения:

    • Модификация оружия до +15 и выше.
    • Модификация брони и аксессуаров до +10 и выше.
     
  2. ColdWar24

    ColdWar24 Active Member Команда форума

    Модификация комплектов доспехов
    Обычный эффект комплектов доспехов может быть усилен, если каждый предмет комплекта модифицирован до +6 или выше.

    Ранг доспехов Тяжелые доспехи Легкие доспехи Магические доспехи
    D ранг Физ. Защита +25
    Регенерация МР +2.0 Уворот +2
    Маг. Защита +12 Физ. Защита + 16
    Количество переносимого веса +30%
    С ранг Физ. Защита +38
    Регенерация МР +2.0 Уворот +2
    Маг. Защита +20 Физ. Защита + 24
    Количество переносимого веса +30%
    B ранг Физ. Защита +44
    Регенерация МР +2.0 Уворот +2
    Маг. Защита +24 Физ. Защита + 28
    Количество переносимого веса +30%
    A ранг Физ. Защита +50
    Регенерация МР +2.0 Уворот +2
    Маг. Защита +28 Физ. Защита + 32
    Количество переносимого веса +30%
    S ранг
    и выше Физ. Защита +56
    Регенерация МР +2.0 Уворот +2
    Маг. Защита +32 Физ. Защита + 36
    Количество переносимого веса +30%
    R ранг
    и выше Физ. Защита +89
    Регенерация МР +2.0 Уворот +2
    Маг. Защита +55 Физ. Защита + 44
    Количество переносимого веса +30%
    Дополнительные бонусы ранга R
    1. При модификации "Скованные" и "Обыкновенные" предметы ранга R повышают свои характеристики.
    2. При модификации "Благословенных" предметов их характеристики повышаются больше, чем у "Скованных" и "Обыкновенных" предметов.
    3. Предметы получают дополнительные свойства, которые появляются при модификации на +4:
      Тип предмета Эффект от модификации на +4
      Кинжал Сила Крит. Атк. +844.
      Меч Точность +2, шанс Крит. Атк. +27.
      Двуручный Меч Физ. Атк. +96.
      Одноручная Дубина Точность +3, сила Крит. Атк. +338.
      Кастеты Физ. Атк. +18, Скор. Атк. +3,4%.
      Копье Позволяет одновременно атаковать большее количество врагов.
      Лук Урон Физ. умениями +338.
      Арбалет Скор. Атк. +3,1%.
      Магический Одноручный Меч Шанс Маг. Крит. Атк +2%, Маг. Точность +2.
      Магический Одноручный Посох Сила Маг. Крит. Атк +381, Маг. Точность +2.
      Магический Двуручный Посох Маг. Атк. +44, сила Маг. Крит. Атк. +381, Скор. Маг. +1%.
      Парные Мечи Физ. Атк. +18, шанс Крит. Атк. +27.
      Парные Кинжалы Физ. Атк. +18, сила Крит. Атк. +506.
      Парные Дубины Физ. Атк. +54, урон Физ. умениями +118.
      Тяжелая Броня (верх) Физ. Защ. +34, урон от Крит. Атк. -4,3%.
      Легкая Броня (верх) Физ. Уклонение +2, Скорость +3, Физ. Устойчивость +5. Получаемый урон от Крит. Атк. -3.4%.
      Магическая Броня (верх) Маг. Уклонение +3, Псих. Устойчивость +9. Защита от Крит. Атк.+2.1%, шанс получить Крит. Атк. -1.7%.
    Модификация брони ранга R
    1. Для ранга R и выше модификация брони изменена, чтобы давать больше положительных эффектов.
    2. Каждая часть брони при модификации на +4 и выше будет увеличивать различные характеристики персонажа: чем больше уровень модификации, тем сильнее эффект.
      Часть брони Увеличивает
      характеристики
      +4 +5 +6 +7 +8 +9 +10
      Шлем
      Повышает Физ. Уклонение / и Маг. Уклонение 0.20 / 0.20 0.40 / 0.40 0.60 / 0.60 1.00 / 1.00 1.40 / 1.40 1.80 / 1.80 2.20 / 2.20
      Благ. Шлем 0.30 / 0.30 0.60 / 0.60 0.90 / 0.90 1.50 / 1.50 2.10 / 2.10 2.70 / 2.70 3.30 / 3.30
      Верх брони Повышает Физ. Атк. / и Маг. Атк. 2.0 / 1.40 4.0 / 2.80 6.0 / 4.20 10.00 / 7.00 14.00 / 9.80 18.00 / 12.60 22.00 / 15.40
      Благ. Верх брони 3.0 / 2.0 6.0 / 4.0 9.0 / 6.0 15.00 / 10.00 21.00 / 14.00 27.00 / 18.00 33.00 / 22.00
      Низ брони Повышает Шанс. Физ. Крит. Атк. / Маг. Крит. Атк. 0.34 / 0.34 0.68 / 0.68 1.02 / 1.02 1.70 / 1.70 2.38 / 2.38 3.06 / 3.06 3.74 / 3.74
      Благ. Низ брони 0.50 / 0.50 1.0 / 1.0 1.50 / 1.50 2.50 / 2.50 3.50 / 3.50 4.50 / 4.50 5.50 / 5.50
      Перчатки Повышает Физ. Точность / Маг. Точность 0.20 / 0.20 0.40 / 0.40 0.60 / 0.60 1.00 / 1.00 1.40 / 1.40 1.80 / 1.80 2.20 / 2.20
      Благ. Перчатки 0.30 / 0.30 0.60 / 0.60 0.90 / 0.90 1.50 / 1.50 2.10 / 2.10 2.70 / 2.70 3.30 / 3.30
      Ботинки Повышает Скорость. 0.60 1.20 1.80 3.00 4.20 5.40 6.60
      Благ. Ботинки 1.0 2.0 3.0 5.00 7.00 9.00 11.00

    3. Добавлены дополнительные эффекты для модифицированных предметов рангов R/R95/R99
      Ур. модификации Тип доспехов Эффект
      +6
      Тяжелые доспехи Усиливает предметы комплекта. Физ. Защ. +93, Бонус Восстановления MP +32.
      Легкие доспехи Усиливает предметы комплекта. Маг. Защ. +55, Физ. Уклонение +2, Бонус Восстановления MP сидя/стоя +8, Сопротивление отрицательным эффектам +10%.
      Магические Усиливает предметы комплекта. Физ. Защ. +60, Бонус Восстановления MP сидя/стоя +8, лимит веса +30%, время перезарядки умений -3%.
      +7 Тяжелые доспехи Усиливает предметы комплекта. Физ. Защ. +93, Бонус Восстановления MP +32, расход MP для физ. умений -7%.
      Легкие доспехи Усиливает предметы комплекта. Маг. Защ. +55, Физ. Уклонение +2, Бонус Восстановления MP сидя/стоя +8, сопротивление отрицательным эффектам +10%, эффективность Владения Умениями +14%, дает шанс восстановить HP в размере 4% от нанесенного урона.
      Магические Усиливает предметы комплекта. Макс. HP +4890, Физ. Защ. +60, Бонус Восстановления MP в сидя/стоя +8, лимит веса +30%, время перезарядки умений -3%.
      +8 Тяжелые доспехи Усиливает предметы комплекта. Физ. Защ. +93, Бонус Восстановления MP +32, дополнительно Физ. Защ. +11%, расход MP для физ. умений -7%. Дает шанс отразить отрицательный эффект.
      Легкие доспехи Усиливает предметы комплекта. Маг. Защ. +55, Физ. Уклонение +2, Скорость +7, Бонус Восстановления MP сидя/стоя +8, сопротивление отрицательным эффектам +10%, эффективность Владения Умениями +14%. Время перезарядки умений -10. Дает шанс восстановить HP в размере 4% от нанесенного урона.
      Магические Усиливает предметы комплекта. Макс. HP +4890, Физ. Защ. +60, Бонус Восстановления MP в сидя/стоя +8, сопротивление отрицательным эффектам +11%, лимит веса +30%, время перезарядки умений -3%, сопротивление урону от кинжала/парных кинжалов/лука/арбалета 10%.
      +9 Тяжелые доспехи Усиливает предметы комплекта. Физ. Защ. +93, Бонус Восстановления MP +32, дополнительно Физ. Защ. +11%, расход MP для физ. умений -7%. Дает шанс отразить отрицательный эффект. Сопротивление урону +10%, сопротивление отражению урона +10%
      Легкие доспехи Усиливает предметы комплекта. Маг. Защ. +55, Физ. Уклонение +2, Скорость +7, Бонус Восстановления MP сидя/стоя +8, сопротивление отрицательным эффектам +10%, эффективность Владения Умениями +14%. Время перезарядки умений -10. Дает шанс восстановить HP в размере 4% от нанесенного урона. Сопротивление урону +10%, сопротивление отражению урона +10%.
      Магические Усиливает предметы комплекта. Макс. HP +4890, Физ. Защ. +60, Бонус Восстановления MP в сидя/стоя +8, сопротивление отрицательным эффектам +11%, лимит веса +30%, время перезарядки умений -3%, сопротивление урону от кинжала/парных кинжалов/лука/арбалета 10%, сопротивление урону +10%, сопротивление отражению урона +10%.
      +10 Тяжелые доспехи Усиливает предметы комплекта. Физ. Защ. +93, Бонус Восстановления MP +32, дополнительно Физ. Защ. +11%, расход MP для физ. умений -7%. Дает шанс отразить отрицательный эффект. Сопротивление урону +10%, сопротивление отражению урона +10%, Физ.Защита +10%, ХАР +1, УДЧ+1.
      Легкие доспехи Усиливает предметы комплекта. Маг. Защ. +55, Физ. Уклонение +2, Скорость +7, Бонус Восстановления MP сидя/стоя +8, сопротивление отрицательным эффектам +10%, эффективность Владения Умениями +14%. Время перезарядки умений -10. Дает шанс восстановить HP в размере 4% от нанесенного урона. Сопротивление урону +10%, сопротивление отражению урона +10%, Физ.Защита +10%, ХАР +1, УДЧ+1.
      Магические Усиливает предметы комплекта. Макс. HP +4890, Физ. Защ. +60, Бонус Восстановления MP в сидя/стоя +8, сопротивление отрицательным эффектам +11%, лимит веса +30%, время перезарядки умений -3%, сопротивление урону от кинжала/парных кинжалов/лука/арбалета 10%, сопротивление урону +10%, сопротивление отражению урона +10%, Физ.Защита +10%, ХАР +1, УДЧ+1.

    4. Добавлен визуальный эффект для комплектов
      • Когда все предметы комплекта модифицированы на +6, появляется серебристое свечение вокруг доспехов.
      • Когда все предметы комплекта модифицированы на +8, появляется золотое свечение вокруг доспехов.
      • Когда все предметы комплекта модифицированы на +10, появляется голубое свечение вокруг доспехов.


    Без модификации +6 +8 +10
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
     
  3. ColdWar24

    ColdWar24 Active Member Команда форума

    Прибавка НР от модификации доспехов
    Любая броня, модифицированная на +4 и выше, дает бонус к Макс. HP персонажа:

    • Нормальная и редкая броня дают одинаковый бонус.
    • Запечатанная и распечатанная броня дают одинаковый бонус.
    • HP бонус брони фиксирован и не зависит от положительных эффектов и других модификаторов.
    • Начиная с +6, HP бонус не увеличивается с ростом модификации.
    • S80 и S84 броня эквивалентны S броне.
    • Аксессуары не дают бонуса к Макс. HP персонажа:
    Ранг/Тип доспехов +4 +5 +6 +7 +8 +9 +10
    D ранг / Доспех 9 26 52 52 52 52 52
    D ранг / Цельный Доспех 13 39 78 78 78 78 78
    C ранг / Доспех 12 36 71 71 71 71 71
    C ранг / Цельный Доспех 18 54 106 106 106 106 106
    B ранг / Доспех 14 42 84 84 84 84 84
    B ранг / Цельный Доспех 21 63 126 126 126 126 126
    A ранг / Доспех 16 47 94 94 94 94 94
    A ранг / Цельный Доспех 24 70 141 141 141 141 141
    S ранг / Доспех 17 52 104 104 104 104 104
    S ранг / Цельный Доспех 25 78 156 156 156 156 156
    R ранг / Доспех 32 64 160 160 160 160 160
    R95 ранг / Доспех 35 70 175 175 175 175 175
    R99 ранг / Доспех 38 76 190 190 190 190 190
    Визуализация модификации оружия


    [​IMG]
    [​IMG]


    [​IMG]
    [​IMG]


    [​IMG]
    [​IMG]


    [​IMG]
    [​IMG]


    [​IMG]
    [​IMG]


    [​IMG]
    [​IMG]


    [​IMG]
    [​IMG]


    [​IMG]
    [​IMG]


    [​IMG]
    [​IMG]


    [​IMG]
    [​IMG]
     
  4. ColdWar24

    ColdWar24 Active Member Команда форума

    Список свитков модификации
    Перейдите на страницу предмета, чтобы увидеть способы получения.
    Предмет Описание
    [​IMG] Свиток: Модифицировать Оружие (D)
    Для модификации оружия Ранга D. Луки: Физ. Атк. +4. Остальные виды оружия: Физ. Атк. +2. Все оружие: Маг. Атк. +2. При модификации на +4 и выше бонус к Физ. Атк. и Маг. Атк. удваивается.
    [​IMG] Свиток: Модифицировать Доспех (D)
    Для модификации доспехов и аксессуаров Ранга D. Дает Физ. Защ. +1. При модификации на +4 и выше дает Физ. Защ. +3. Безопасная модификация: обычный доспех +3, полный доспех +4.
    [​IMG] Свиток: Модифицировать Оружие (C)
    Для модификации оружия Ранга C. Одноручный меч, одноручное дробящее, одноручный посох, кинжал, древковое: Физ. Атк. +3. Двуручный меч, двуручное дробящее, двуручный посох, парные кинжалы, парные мечи, кастеты: Физ. Атк. +4. Луки: Физ. Атк. +6. Все оружие: Маг. Атк. +3. При модификации на +4 и выше бонус к Физ. Атк. и Маг. Атк. удваивается. Безопасная модификация: +3.
    [​IMG] Свиток: Модифицировать Доспех (C)
    Для модификации доспехов и аксессуаров Ранга C. Дает Физ. Защ. +1. При модификации на +4 и выше дает Физ. Защ. +3. Безопасная модификация: обычный доспех +3, полный доспех +4.
    [​IMG] Свиток: Модифицировать Оружие (B)
    Для модификации оружия Ранга B. Одноручный меч, одноручное дробящее, одноручный посох, кинжал, древковое: Физ. Атк. +3. Двуручный меч, двуручное дробящее, двуручный посох, парные кинжалы, парные мечи, кастеты: Физ. Атк. +4. Луки: Физ. Атк. +6. Все оружие: Маг. Атк. +3. При модификации на +4 и выше бонус к Физ. Атк. и Маг. Атк. удваивается. Безопасная модификация: +3.
    [​IMG] Свиток: Модифицировать Доспех (B)
    Для модификации доспехов и аксессуаров Ранга B. Дает Физ. Защ. +1. При модификации на +4 и выше дает Физ. Защ. +3. Безопасная модификация: обычный доспех +3, полный доспех +4.
    [​IMG] Свиток: Модифицировать Оружие (A)
    Для модификации оружия Ранга А. Одноручный меч, одноручное дробящее, одноручный посох, кинжал, древковое: Физ. Атк. +4. Двуручный меч, двуручное дробящее, двуручный посох, парные кинжалы, парные мечи, кастеты: Физ. Атк. +5. Луки: Физ. Атк. +8. Все оружие: Маг. Атк. +3. При модификации на +4 и выше бонус к Физ. Атк. и Маг. Атк. удваивается. Безопасная модификация: +3.
    [​IMG] Свиток: Модифицировать Доспех (A)
    Для модификации доспехов и аксессуаров Ранга A. Дает Физ. Защ. +1. При модификации на +4 и выше дает Физ. Защ. +3. Безопасная модификация: обычный доспех +3, полный доспех +4.
     
  5. ColdWar24

    ColdWar24 Active Member Команда форума

    [​IMG] Свиток: Модифицировать Оружие (S)
    Для модификации оружия Ранга S. Одноручный меч, одноручное дробящее, одноручный посох, кинжал, древковое: Физ. Атк. +5. Двуручный меч, двуручное дробящее, двуручный посох, парные кинжалы, парные мечи, кастеты: Физ. Атк. +6. Луки: Физ. Атк +10. Все оружие: Маг. Атк. +4. При модификации на +4 и выше бонус к Физ. Атк. и Маг. Атк. удваивается.
    [​IMG] Свиток: Модифицировать Доспех (S)
    Для модификации доспехов и аксессуаров Ранга S. Дает Физ. Защ. +1. При модификации на +4 и выше дает Физ. Защ. +3. Безопасная модификация: обычный доспех +3, полный доспех +4.
    [​IMG] Свиток: Модифицировать Оружие (R)
    Для модификации оружия Ранга R. Одноручный меч, одноручное дробящее, одноручный посох, кинжал, древковое: Физ. Атк. +6. Двуручный меч, двуручное дробящее, двуручный посох, парные кинжалы, парные мечи, кастеты, арбалет: Физ. Атк. +7. Луки: Физ. Атк +12. Все оружие: Маг. Атк. +5. При модификации на +4 и выше бонус к Физ. Атк. и Маг. Атк. сильно увеличивается. В случае с благословенным оружием, эффект усиления увеличен по сравнению с обычным оружием.
    [​IMG] Свиток: Модифицировать Оружие (R)
    Повышает вероятность успеха модификации на 10%.
    При модификации Физ. Атк. одноручных мечей, одноручного дробящего, одноручного посоха, кинжала, копья и другого одноручного оружия ранга R +6. Физ. Атк. двуручных мечей/ дубин/ посохов/ парных кинжалов/ мечей/ кастетов и другого двуручного оружия +7. Физ. Атк. лука +12. Увеличивает Маг. Атк. всего оружия +5. После +4 Физ./ Маг. Атк. значительно увеличивается. Для благословенного оружия значения увеличения выше, чем для обычного оружия.
    [​IMG] Свиток: Модифицировать Оружие (R)
    Эксклюзивный предмет для премиум-пользователей
    Физ. Атк. одноручных мечей, одноручного дробящего, одноручного посоха, кинжала, копья и другого одноручного оружия ранга R +6. Физ. Атк. Двуручных мечей/ дубин/ посохов/ парных кинжалов/ парных мечей/ кастетов и другого двуручного оружия +7. Физ. Атк. лука +12. Увеличивает Маг. Атк. всего оружия +5. После +4 Физ./ Маг. Атк. значительно увеличивается. Для благословенного оружия значения увеличения выше, чем для обычного оружия.
    [​IMG] Свиток: Модифицировать Доспех (R)
    Для модификации доспехов и аксессуаров Ранга R. Дает Физ. Защ. +2. При модификации на +4 и выше эффект сильно увеличивается. Безопасная модификация до +3. При модификации на +4 и выше добавляется эффект увеличения HP в зависимости от значения модификации.
    [​IMG] Свиток: Модифицировать Доспех (R)
    Повышает вероятность успеха модификации на 10%.
    При модификации доспехов и аксессуаров Ранга R. дает Физ. Защ. +2. При модификации на +4 и выше дает значительное увеличение Физ. Защ. Безопасная модификация возможна до +3. При модификации доспеха на +4 и более также увеличивает HP в соответствии со значением модификации.
    [​IMG] Свиток: Модифицировать Доспех (R)
    Эксклюзивный предмет для премиум-пользователей
    Для модификации доспехов и аксессуаров Ранга R. Дает Физ. Защ. +2. При модификации на +4 и выше дает значительное увеличение Физ. Защ. Безопасная модификация: обычный доспех +3, полный доспех +4. При модификации доспеха на +4 и более также увеличивает HP в соответствии со значением модификации
     
  6. ColdWar24

    ColdWar24 Active Member Команда форума

    Дополнительные предметы для модификации
    [​IMG]
    Существуют специальные предметы для увеличения шанса модификации, а также предметы, предотвращающие разбивание модифицируемого предмета на кристаллы.
    • Для увеличения шанса модификации используются камни модификации.
      • Существуют камни для рангов D ~ R.
      • Существуют камни для оружия и брони.
    • Для увеличения шанса модификации и предотвращения разбивание предмета на кристаллы используется билеты.
      • Существуют билеты только для ранга R.
      • Существуют билеты для оружия и брони.
    • Улучшение становится доступно при модификации +3 и выше, для камней и билетов появляется дополнительный слот в окне модификации.
    • Во время улучшения можно использовать либо камень, либо билет.
    • Камни и билеты можно использовать только с определенными свитками модификации:
     
  7. ColdWar24

    ColdWar24 Active Member Команда форума

  8. ColdWar24

    ColdWar24 Active Member Команда форума

  9. ColdWar24

    ColdWar24 Active Member Команда форума

  10. ColdWar24

    ColdWar24 Active Member Команда форума

  11. ColdWar24

    ColdWar24 Active Member Команда форума

    Получение дополнительных предметов для модификации
     
  12. ColdWar24

    ColdWar24 Active Member Команда форума

    Процесс модификации с помощью дополнительных предметов
    [​IMG]
    • Для модификации предметов необходим соответствующий свиток для модификации доспехов или оружия, предмет ранга D ~ R110, который необходимо модифицировать, а также дополнительные предметы - камни или билеты.
      • Ячейка для дополнительных предметов появляется только для предметов модифицированных на +3 и выше.
    • Чтобы открыть интерфейс модификации, нажмите правой кнопкой мыши на свиток модификации в инвентаре.
    • В открывшемся интерфейсе модификации в левой ячейке будут свитки модификации, в правую ячейку необходимо перетащить из инвентаря предмет для модификации, а в нижнюю - камень или билет.
    • Кнопка "Начать" начинает процесс модификации.
    • После первого нажатия на кнопку "Начать" она будет заменена на кнопку "Продолжить". Кнопка "Продолжить" поместит в ячейки те же предметы, которые были использованы ранее.
    • Кнопка "Закрыть" закрывает интерфейс модификации без изменений.

    [​IMG]
    • При удачной модификации:
      • Предмет получает 1 уровень к модификации при использовании камней, Синих и Фиолетовых Билетов.
      • Предмет получает от 1 до 3 уровней к модификации при использовании Красных, Золотых, Белых и Черных Билетов.
    • При удачной модификации перед названием предмета появляется цифра, обозначающая уровень модификации, например "+6".

    • При неудачной модификации:
    [​IMG]
    Камни или билеты Результат
    Обычные камни модификации D ~ R,
    Элитные Камни (ранг R),
    Камни Ветра,
    Камни Гигантов. Предмет разбивается на кристаллы того же ранга, что был и предмет.
     
  13. ColdWar24

    ColdWar24 Active Member Команда форума

  14. ColdWar24

    ColdWar24 Active Member Команда форума

  15. ColdWar24

    ColdWar24 Active Member Команда форума

    Список Камней и Билетов для модификации
    [​IMG] Внимание!
    Камни Модификации увеличивают шанс модификации не ровно настолько, на сколько написано в описании предмета - это процент от базового шанса модификации 66,6%

    Предмет Описание
    [​IMG] Камень: Модифицировать Оружие (D)
    Витаминный предмет
    При модификации оружия Ранга D: шанс успешной модификации +20%. Используется с предметами +3-9.

    [​IMG] Камень: Модифицировать Оружие (C)
    Витаминный предмет
    При модификации оружия Ранга C: шанс успешной модификации +18%. Используется с предметами +3-9.

    [​IMG] Камень: Модифицировать Оружие (B)
    Витаминный предмет
    При модификации оружия Ранга B: шанс успешной модификации +15%. Используется с предметами +3-9.

    [​IMG] Камень: Модифицировать Оружие (A)
    Витаминный предмет
    При модификации оружия Ранга A: шанс успешной модификации +12%. Используется с предметами +3-9.

    [​IMG] Камень: Модифицировать Оружие (S)
    Витаминный предмет
    При модификации оружия Ранга S: шанс успешной модификации +10%. Используется с предметами +3-9.
     
  16. ColdWar24

    ColdWar24 Active Member Команда форума

    [​IMG] Камень: Модифицировать Оружие (R)
    При модификации оружия Ранга R увеличивает шанс успеха на 10%. Используется с предметами +3-9.
    [​IMG] Элитный Камень: Модифицировать Оружие (R)
    +20% к шансу успешной модификации оружия Ранга R. Используется с предметами +3~9. Нельзя использовать с предметами, модифицированными на +10 и выше.
    [​IMG] Благословенный Камень: Модифицировать Оружие (R)
    При модификации оружия Ранга R шанс успеха +10%. Используется с предметами +3-9. Нельзя использовать с предметами, модифицированными на +10 и выше.
    [​IMG] Благ. Элитный Камень: Модифицировать Оружие (R)
    При модификации оружия Ранга R шанс успеха +20%. Используется с предметами +3-9. Нельзя использовать с предметами, модифицированными на +10 и выше.
    [​IMG] Камень Гигантов: Модифицировать Оружие (R)
    При модификации оружия Ранга R с использованием Свитка Гигантов: Модифицировать Оружие шанс успеха +10%. Используется с предметами +3-9.
    [​IMG] Камень Гигантов: Модифицировать Оружие (R)
    При использовании Свитка Гигантов: Модифицировать Оружие (R) шанс успешной модификации +10%. Используется с предметами +3-9.
    [​IMG] Камень Ветра: Модифицировать Оружие (R)
    При модификации оружия Ранга R с использованием Свитка Гигантов: Модифицировать Оружие шанс успеха +20%. Используется с предметами +3-9. При неудачной модификации предмет не разбивается на кристаллы, но значение модификации падает до 0.
    [​IMG] Камень Фреи: Модифицировать Оружие (R)
    При использовании Благословенного Свитка: Модифицировать Оружие шанс успешной модификации оружия Ранга R +20%. Для предметов, модифицированных на +3-15. При неудачной модификации значение модификации уменьшается на 1.